Главная задача – вернуть болельщиков на трибуны

Спорт

На встрече с болельщиками руководство хоккейного клуба «Водник» подвело итоги сезона

Минувший сезон выдался для «Водника» непростым. Его итоги, а также планы и перспективы руководство хоккейного клуба обсудило с на встрече с болельщиками. Директор регионального центра развития спорта «Водник» Андрей Багрецов взял слово первым, обрисовав ситуацию в целом.629-06

– Центр развития спорта «Водник» весь прошлый год находился в стадии реорганизации, мы объединились с центром развития массового спорта, – рассказал он. – В настоящий момент в региональный центр развития спорта «Водник» входит команда суперлиги, ее молодежный состав, стадион «Труд», центр развития спорта «Норд Арена», лыжный стадион в Малых Корелах и детско-юношеская спортивная школа. В нашем учреждении за прошлый год было проведено порядка 400 официальных мероприятий, где так или иначе звучало имя «Водника». Что касается организации матчей, в этом сезоне была придумана билетная схема, на одну игру «Водника» можно было купить билет за сто рублей, а на две – за 150. Думаю, в следующем сезоне сохраним эту ценовую политику, потому что первостепенная задача – вернуть болельщиков на трибуны. Были услышаны в прошлом году все пожелания болельщиков по поводу организации точек питания, количество их мы увеличили. В этом году продолжим работу по транспортировке болельщиков в дальние уголки Архангельска после матчей.

О спортивных итогах минувшего сезона рассказал начальник команды Дмитрий Минин.

– В завершившемся сезоне мы заняли четвертое место на чемпионате России, выступили в финале четырех, я считаю, это хороший результат. Большое спасибо нашим болельщикам и ребятам, которые «сделали» этот результат, – сказал он.

Капитан команды Евгений Дергаев от лица всех игроков поблагодарил болельщиков за поддержку и пообещал радовать их успехами команды.

После общих приветственных слов перешли к обсуждению конкретных проблем. Темы болельщиками поднимались самые разные, начиная с возможности проведения дневных матчей в выходные дни и заканчивая отношениями клуба с федерацией хоккея с мячом, которые в свете известной всем февральской истории приобрели сложный характер. Говорили начистоту и откровенно, ведь по-другому с болельщиками, с теми, кто верит в команду всей душой, нельзя.

Собравшиеся поинтересовались, почему команда лишилась молодых игроков – Павла Пожилова и Максима Анциферова.

– Уход Павла Пожилова – это для нас потеря. Лично мое мнение, парню надо было оставаться, но он принял решение играть в московском «Динамо», которое выкупило его контракт. По Максу Анциферову ситуация примерно такая же, – объяснил Дмитрий Минин. – Сегодня клубы, которые воспитывают молодых хоккеистов, никак не защищены, выкупить их контракты может любой клуб.

В начале прошлого сезона у клуба были проблемы с искусственным льдом на стадионе «Труд», болельщики спросили, был ли решен этот вопрос?

– Мы проделали колоссальную работу по техническому переоснащению холодильных установок, которые были смонтированы еще 25 лет назад, – объяснил Андрей Багрецов. – К новому сезону заморозить поле мы сможем, но параллельные варианты по усовершенствованию ледовой арены тоже прорабатываем. Получение комфортного льда как можно раньше – наша первостепенная задача. Кроме того, мы рассматриваем возможность перед началом нового чемпионата отправить команду суперлиги на тренировочный сбор за пределы области.

629-07Интересовала болельщиков судьба бывшего главного тренера «Водника» Игоря Гапановича и экс-старшего тренера Николая Яровича, дисквалифицированных после скандального матча «Водника» с иркутским «Байкал-Энергия».

– Дисквалификация пока не снята, но надеюсь, что к началу сезона эти вопросы будут решены. Сейчас Игорь Гапанович работает в спортивной школе тренером, у Николая Яровича такая возможность тоже есть, двери клуба для них всегда открыты, они об этом знают, расставаться с ними «Водник» не намерен, – объяснил Андрей Багрецов.

Поинтересовались болельщики, нет ли у клуба проблем с финансированием, – слухи об этом ходили.

– Все договоренности с нашим главным спонсором на следующий сезон подтверждены в том же объеме, при этом мы ставим задачу по привлечению дополнительных спонсоров, чтобы у команды был более широкий люфт для решения стратегических задач в течение сезона: выезд на сборы, укрепление позиций в течение сезона, – пояснил Андрей Багрецов.

Никита КОЖЕВНИКОВ, фото: Кирилл ИОДАС