МФЦ экономит время

Политика и экономика

На Адмирала Кузнецова, 7 открылся новый многофункциональный центр

Соломбальский офис станет самым большим в Архангельской области отделением регионального многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. 17 окон приема и выдачи документов рассчитаны на обслуживание 85 тысяч жителей Архангельска и прилегающих территорий Приморского района.

Напомним, изначально руководство регионального МФЦ отказалось от создания крупных отделений и пошло по пути разделения нагрузки по разным районам города. Офисы многофункциональных центров максимально приближены к жителям как центра столицы Поморья, так и городских окраин. Всего в Архангельске четыре офиса МФЦ, и расположены они по адресам: ул. Гайдара, 12; ул. Воскресенская, 12; ул. Галушина, 21/1 и теперь на ул. Адмирала Кузнецова, 7.

– Три года назад мы начинали с чистого листа. Но было понимание того, что это нужно жителям области, и вера, что мы это сделаем, – подчеркнул директор регио-нального департамента контроля и совершенствования государственного управления Олег Русинов.

В части города, где находится новый офис МФЦ, расположена удобная транспортная развязка для жителей Северного, Маймаксанского, Соломбальского округов, включая причальные линии для водного сообщения с островными территориями округов Архангельска и Приморского района.

– Мы справились с задачами, поставленными президентом, досрочно. В ближайшие два месяца область приблизится к максимальным показателям доступности гос-услуг, – отметил директор ГАУ АО «МФЦ» Денис Бойцов.

На сегодняшний день ГАУ АО «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет 53 государственных, 28 региональных, 221 муниципальную услугу. Всего в Архангельской области действует 189 окон МФЦ и 95 территориально обособленных подразделений на 99 окон, сообщает региональное министерство связи и информационных технологий.

Завершается большая работа по созданию сети МФЦ по всей области. Наша задача – не останавливаться на достигнутом. Необходимо расширять те сервисы, которые уже есть, улучшать культуру общения с клиентами. Как показывает жизнь, МФЦ экономит главный ресурс каждого человека – время, – подчеркнул министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев.