Новый «Импульс» для социальной рекламы

Люди и события

Участие нашего «Информационно-издательского центра» в престижном конкурсе получит продолжение

В прошлом номере мы рассказали о том, что наш «Информационно-издательский центр» (издатель газеты «Архангельск – город воинской славы») стал одним из призеров конкурса государственной социальной рекламы «Импульс».

Напомним, это проект международного информационного агентства «Россия сегодня», призванный привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам. Мы представили в номинации «Лучший плакат» две работы под названием «Если опасность под ногами». Их цель – привлечь внимание архангелогородцев к проблеме открытых колодцев и воровства крышек люков. Плакаты также информировали о том, куда сообщать об открытых люках, и акцентировали внимание на том, что один звонок может не только предотвратить преступление, но и его возможные печальные последствия.

Руководство «Водоканала» поблагодарило нас за активную гражданскую позицию и поддержку.

– Более того, у «Водоканала» появилась идея объявить свой конкурс социальной рекламы совместно с администрацией города, – рассказала директор «Информационно-издательского центра» Ольга Козикова. – Предполагается, что его тематика не ограничится безопасностью при эксплуатации колодцев, а затронет все аспекты водоснабжения. Эта идея сейчас прорабатывается и согласовывается. Считаю это хорошим продолжением нашего участия во всероссийском конкурсе. Мы уверены, что успех представителей Архангельска на престижном всероссийском конкурсе придаст новый импульс социальной рекламе в Архангельске.

Анастасия НИКОЛАЕВА