Личный кабинет и автоматы

Городское хозяйство

«Водоканал» усиливает работу с обращениями горожан

Директор департамента городского хозяйства Виталий Акишин по поручению главы Архангельска Игоря Годзиша провел выездную проверку работы муниципального «Водоканала» с населением.

Напомним, что в последние месяцы от архангелогородцев стали поступать жалобы на неверные данные в квитанциях на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, которые оказывает МУП «Водоканал». Большие нарекания горожан вызывали и очереди желающих разобраться в начислениях, которые скапливались в Центре расчетов, а также в самом «Водоканале».

На общегородской планерке глава Архангельска Игорь Годзиш дал поручение директору МУП «Водоканал» Эдуарду Смелову оптимизировать прием показаний индивидуальных приборов учета и улучшить работу с обращениями архангелогородцев, а департаменту городского хозяйства – проконтролировать исполнение, сообщает пресс-служба городской администрации.

Выездную проверку Виталий Акишин начал с абонентского отдела. Здесь, как рассказал коммерческий директор «Водоканала» Владимир Шагов, приемом посетителей занимаются четыре диспетчера. Еще восемь специалистов ведут обработку входящей корреспонденции.

– Мы увеличили количество сотрудников, работающих с населением, за счет привлечения временных работников. Это позволило принимать и обслуживать большее количество горожан, – доложил Владимир Шагов.

Поделился он и дальнейшими планами по улучшению обслуживания архангелогородцев. Так, уже в октябре занять очередь можно будет «электронно», взяв талончик в специальном автомате, или же записавшись в «Личном кабинете» на сайте arhvodokanal.ru. О времени приема напомнит СМС-сообщение.

Пока же горожане ждут приема в обычной очереди, в которой посреди недели в послеобеденное время насчитывалось пять человек.

– Все лето с семьей жили на даче. Естественно, что показания были одни и те же, все оплачено, а долг растет. Я думаю, что мы должны с «Водоканалом» найти общий язык и разобраться в ситуации, – уверена Ирина Примерова.

Долго ожидать специалиста посетительнице не пришлось. Среднее ожидание в очереди сократилось до 15–20 минут.

– Мы видим, что работа усилена, увеличено количество специалистов, очереди намного сократились. Архангелогородцы могут передать показания с помощью СМС, «Личного кабинета» на сайте «Водоканала». Там же можно оставить заявку о необходимости проведения работ на внутридомовых сетях, – отметил Виталий Акишин по итогам проверки и общения с горожанами.

Предметно

Передать показания индивидуальных приборов учета горожане могут по многоканальным телефонам:

МУП «Водоканал» – 42-35-22,

МУП «Водоочистка» – 42-35-10,

а также оставив информацию в «Личном кабинете» на сайте arhvodokanal.ru или заполнив соответствующие графы в квитанции по оплате услуг за водоснабжение и водоотведение.

Можно передать показания через Центр расчетов по телефонам: 66-04-89, 23-67-18; или отправив СМС-сообщение на номер 8-931-415-19-62.

Аварийная служба принимает заявки по телефону: 63-60-99.