Международное информагентство «Россия сегодня» назвало лучших государственных «рекламщиков», в их числе – наш архангельский «Информационно-издательский центр»
В Москве наградили победителей и призеров конкурса государственной социальной рекламы «Импульс». Архангельская область оказалась в числе тех, кто представил наиболее интересные идеи.
Конкурс «Импульс» – это уникальный проект, призванный привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Его организатором выступает международное информационное агентство «Россия сегодня». Конкурс проходит по следующим номинациям: «Лучшее аудио», «Лучшее видео», «Лучший плакат», «Лучшая наружная реклама», «Лучший буклет», «Лучшая интернет-реклама», «Лучшая рекламная кампания».
В этом году, как отмечают организаторы, конкурс стал рекордным по числу заявок. В нем участвовали представители органов государственной и муниципальной власти из всех федеральных округов Российской Федерации. Из представленных 520 заявок к участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.
В номинации «Лучший плакат» муниципальное учреждение «Информационно-издательский центр» (издатель газеты «Архангельск – город воинской славы») представил две работы под названием «Если опасность под ногами», цель которых – привлечь внимание горожан к проблеме открытых колодцев и воровства крышек люков. Плакаты также информировали о том, куда сообщать об открытых люках, и акцентировали внимание на том, что один звонок может не только предотвратить преступление, но и его возможные печальные последствия. Авторы работы – Анна Горяшина и Наталья Сенчукова, фотограф – Кирилл Иодас.
Работа заняла второе место, уступив солидному и достойному сопернику – федеральному Роспотребнадзору, представившему плакат «Инфекции в инфографике». На третьем месте в этой номинации – министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области с социальной рекламной кампанией «Я горжусь своей профессией».
В торжественной церемонии, которая прошла в Президентском зале пресс-центра МИА «Россия сегодня», приняла участие директор МУ «Информационно-издательский центр» Ольга Козикова.
– Масштаб конкурса впечатляет: в нем приняли участие представители 75 регионов, и только девять из них оказались в числе лучших. Приятно, что жюри, в составе которого были руководители СМИ, представители рекламной отрасли и госструктур, отметили нашу работу, – подчеркнула Ольга Козикова.
Анастасия НИКОЛАЕВА, фото: МИА”Россия сегодня”